Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
5 июля в офисе Aitarget пройдет первый Meetup. UA: insights and strategies. Лайфаки и секреты User Acquisition в социальных сетях от digital-гуру. Роман Кумар Виас (совладелец компании Qlean, основатель агентства Qmarketing) и Эдуард Гуринович (Сооснователь и директор по развитию Carprice, управляющий партнер CarMoney) расскажут про лайфаки и секреты User Acquisition в социальных сетях. Будет жарко!
5 июля в офисе Aitarget пройдет Meetup: UA on Facebook: insights and strategies. Лайфхаки и секреты User Acquisition в социальных сетях от digital-гуру. Поговорим о том, как делать рекламу на FB идруги площадках, обсудим интересные кейсы, поделимся собственными лайфхаками запуска и ведения рекламных компаний и просто проведем отличный вечер среды в компании крутых специалистов своего дела.
Ожидается 3 спикера:
1. Роман Кумар Виас - Различия в создании и оптимизации кампаний на мобайле и десктопе
2. Эдуард Гуринович - лайфхаки покупки дешевого трафика
3. Секретный гость
А также в программе: вино, пицца и вот это вот все.
Регистрация на мероприятия обязательна.
Сбор гостей 19:00
Приходи, если ты хочешь:
- Прокачать свои скилы в User Acquisition
- Узнать больше про то, как работать с рекламой в соцсетях
- Поделиться опытом и перенять чужой
- Обсудить проблемные кейсы
- Узнать, как работают с FB в агентствах, крупных компаниях и как продвигают продукты небольшие стартапы
- Узнать больше про Aitarget и про внутреннюю кухню FB
Про спикеров:
Роман Кумар Виас — совладелец компании Qlean, основатель агентства Qmarketing. Работал в Тинькофф Банке, где запускал проекты с Google и Ebay. Позже развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн (4 города, 700 уборок в день). Qlean был признан лучшим стартапом 2015 года по версии РБК. Также занимался развитием приложения Shelly.
Эдуард Гуринович - Сооснователь и директор по развитию Carprice, управляющий партнер CarMoney. Первый бизнес открыл в 16 лет: интернет-магазин с атрибутикой футбольной команды «Зенит». На последнем курсе обучения открыл агентство интернет-маркетинга, которое работало с заказами таких компаний, как «Юлмарт» и «Яндекс». В 2013 году Эдуард стал победителем первого конкурса молодых предпринимателей фонда Русской экономики (основатель Оскар Хартманн). В апреле 2014 года Эдуард продал свой бизнес и переехал в Москву, чтобы развивать CarPrice.